Маркетологи дали новое название поколению Z — это аббревиатура
Зумеры увлекаются TikTok, любят мемы и равняются на Грету Тунберг
Команда специалистов из аналитической компании Future Commerce и маркетинговой фирмы Klaviyo придумала новое название для представителей поколения Z или просто зумеров — так именуются люди, родившиеся между 1996 и 2017 годами. Теперь их можно называть CARLY. По информации The Business Insider, это аббревиатура, которая звучит целиком как «can't afford real life yet» («пока не могу позволить себе настоящую жизнь»).
Хотя пока большая часть зумеров не зарабатывает собственные деньги, маркетологи считают, что совсем скоро именно они станут поколением с самой высокой покупательской активностью в истории. Специалисты выяснили, что людей до 25 лет объединяет любовь к мемам и ностальгии, увлечение TikTok и «уродливой» модой, а также выбор Греты Тунберг в качестве ролевой модели.
Термин CARLY был образован так же как термин HENRY — «high earner not rich yet» («много зарабатываю, но еще не богат»). Он относится к миллениалам, доход которых в США уже составляет от 100 000 до 250 000 долларов в год, но при этом они все равно не чувствуют себя достаточно обеспеченными.
О том, как текущий глобальный кризис воспринимают люди из поколения Z, читайте в нашем материале.