Поиск

Фонд «Notivory» и Заповедник «Саяно-Шушенский» разработали комплекс природоохранных мероприятий

Компании планируют сохранить исчезающие виды кошачьих и популяризировать экотуризм

Текст: Анастасия Дроздова

Фонд «Notivory» и Заповедник «Саяно-Шушенский» на протяжении 2021–2022 годов проведут комплекс природоохранных мероприятий по сохранению исчезающих видов кошачьих и популяризации экотуризма в России.

Развитие экологического туризма на территориях заповедников говорит о том, что объекты, привлекающие туристов, реже подвергаются вниманию браконьеров. Также происходит снижение фактора скрытности и незаметности при совершении нарушений природоохранного законодательства.

На протяжении 2021–2022 годов компании планируют запустить фототур «По следам снежного барса», провести обустройство эколого-экскурсионного комплекса, а также создать экспозиционное пространство «Дом снежного барса» и экологическую тропу и обеспечить патрулирование охранной зоны заповедника.

Природоохранные мероприятия призваны популяризировать идеи сохранения уникальных природных комплексов с особым вниманием к проблемам сохранения редких видов животных. Новые объекты помогут создать условия для стабильного, экономически эффективного развития экологического, познавательного туризма в заповеднике «Саяно-Шушенский».

«Драгоценное изделие — не просто деталь образа»: Светлана Ходченкова — о философии бренда CLUEV
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ Реклама

«Драгоценное изделие — не просто деталь образа»: Светлана Ходченкова — о философии бренда CLUEV

Текст: BURO. Retelling

Дом CLUEV, основанный в 1998 году, продолжает сохранять культуру ювелирного искусства в России и приумножать наследие, создавая роскошные украшения на каждый день. Лицом новой кампании марки, вдохновленной эпохой расцвета русской художественной литературы, стала заслуженная артистка России Светлана Ходченкова. В интервью узнаем у музы и амбассадора бренда, как зарождалось сотрудничество, что стоит за секретами ремесла локальных мастеров и какая девушка — героиня CLUEV.


— Как человек искусства, на что вы обращаете внимание при выборе ювелирных украшений?

— Для меня драгоценное изделие — не просто деталь образа, а продолжение интонации. Оно не должно говорить громче женщины, но обязано звучать с ней в унисон — тонко, точно, честно. Я чувствую украшения как границу между формой и ощущением — там, где появляется пауза, рождается стиль. CLUEV создает изделия, которые подчеркивают статус, но при этом никогда не теряют сути. Это драгоценности для женщин, которые умеют впечатлять прежде всего себя.

«Драгоценное изделие — не просто деталь образа»: Светлана Ходченкова — о философии бренда CLUEV (фото 1)
«Драгоценное изделие — не просто деталь образа»: Светлана Ходченкова — о философии бренда CLUEV (фото 2)

Кольцо с турмалином «Женечка» 3,7 карат, бриллианты, эмаль


Чем, на ваш взгляд, российское ювелирное искусство выделяется на мировой сцене?— Как человек искусства, на что вы обращаете внимание при выборе ювелирных украшений?

— В нем есть та самая тонкость, которой часто не хватает внешнему блеску. Оно ближе к литературе, чем к глянцу. Познакомившись с Ильей Клюевым, я поняла, что он не просто ограняет камни, а рассказывает истории. В украшениях CLUEV слышен голос: про них мало сказать «выглядят», они «звучат».

«Драгоценное изделие — не просто деталь образа»: Светлана Ходченкова — о философии бренда CLUEV (фото 3)
«Драгоценное изделие — не просто деталь образа»: Светлана Ходченкова — о философии бренда CLUEV (фото 4)

Кольцо с морганитом «Актриса» 9,47 карат, бриллианты, сапфиры, красное золото


— Расскажите о вашем первом впечатлении от дома CLUEV.

— Знакомство было постепенным. Сначала — интерес, потом — уважение, после — внутренняя связь. С годами у меня накопился немалый опыт в выборе украшений — для красной дорожки, жизни и моих героинь в кино. Более того, я держала в руках изделия разных мастеров со всего мира, но именно в доме CLUEV ощутила силу, с которой русская школа может говорить о вечных ценностях. Любая драгоценность становится отражением личной философии владелицы, она создана не для витрины, а для жизни — где-то с нюансами, неровностями, но всегда со светом и любовью.

«Драгоценное изделие — не просто деталь образа»: Светлана Ходченкова — о философии бренда CLUEV (фото 5)
«Драгоценное изделие — не просто деталь образа»: Светлана Ходченкова — о философии бренда CLUEV (фото 6)

Кольцо с аметистами «Письмо к Татьяне»: фиолетовый 8,67 и зеленый 8,78 карат, бриллианты, белое золото


— Какое послание вы бы хотели передать женщинам, которые носят CLUEV?

— Не бойтесь быть собой — глубокой, искренней, настоящей. Украшение — это, безусловно, про роскошь, но не только внешнюю. CLUEV — это богатство, которое начинается внутри: с уверенности в себе, чувства собственного достоинства, вкуса и стиля. В доме создают изделия, которые подчеркивают статус, но прежде всего отражают суть. Это драгоценности для женщин, которые выбирают не блеск, а смысл. Они не гонятся за впечатлением, живут в полную силу — чувствуя, проживая, создавая. Пусть каждое украшение станет продолжением вашей истории — как эхо мысли, как прикосновение к себе настоящей.

«Драгоценное изделие — не просто деталь образа»: Светлана Ходченкова — о философии бренда CLUEV (фото 7)

Колье с изумрудом 5,32 карат, бриллианты 10,899 карат, белое золото

«Драгоценное изделие — не просто деталь образа»: Светлана Ходченкова — о философии бренда CLUEV (фото 8)

Серьги с изумрудами 2,78 карат и 2,92 карат, бриллианты, белое и желтое золото


— Какой тип украшений для вас наиболее важен и почему?

— Серьги. На них в первую очередь падает взгляд окружающих, и они ближе к глазам, а значит, и к душе тоже. Иногда они могут сказать больше, чем слова, и в легком колебании света на камне скрывается целая сцена.

«Драгоценное изделие — не просто деталь образа»: Светлана Ходченкова — о философии бренда CLUEV (фото 9)

Серьги с турмалином «Вишневый сад» 4,2 карат, бриллианты, белое золото


— Какие героини русской литературы могли бы носить украшения CLUEV?

— Нина Заречная из пьесы Чехова «Чайка». Да и в целом любой персонаж, у которого сердце бьется не по сценарию. CLUEV — это про женщин, которые живут глубоко. В новой коллекции, которую я представляю, есть одноименное кольцо, и оно больше чем ювелирное украшение. Это ощущение между надеждой и потерей, между ролью и реальностью. Его камень — параиба — прозрачный, будто бы вне времени и пространства, отражение воды и неба. В его оправе одновременно объединяются хрупкость и сила как память о полете, который однажды начался и никогда не будет забыт.

«Драгоценное изделие — не просто деталь образа»: Светлана Ходченкова — о философии бренда CLUEV (фото 10)

Кольцо «Чайка» с турмалином параиба 5,96 карат, бриллианты и белое золото

Реклама. CLUEV