Ким Кардашьян разработала Shazam для одежды
Чтобы знать цену каждой вещи на фотографиях в инстаграме
7 ноября в App Store появилось приложение Craze Screenshop — аналог Shazam, но для брендов одежды. Сервис работает так: вы делаете скриншот из инстаграма любого пользователя, загружаете снимок в Craze Screenshop и получаете полный анализ вещей на снимке — с названиями брендов, ценами и сайтами.
По данным WWD, креативным советником Craze Screenshop была Ким Кардашьян. Идея приложения принадлежит Молли Харвитц — бывшему офисному менеджеру.
Молли и Ким познакомила звездный ювелир Лоррейн Шварц, владелец бренда Lorraine Schwartz Jewelry. «Молли поделилась с Ким своими идеями на очень ранней стадии. Ким тут же разглядела потенциал и начала советовать, что необходимо поменять, чтобы она сама действительно пользовалась этим приложением. И чтобы оно стало именно тем, чего хотят покупатели», — рассказывает Лоррейн.
«Идея ей очень понравилась, и Ким действительно участвовала в разработке», — комментирует Молли Харвитц.
Скачать приложение можно по ссылке.