Альбомы The Beatles в дизайне Apple
"Яблочный мир"
За несколько лет до наступления "яблочной эры", в 1968 году, участники The Beatles основали одноименную марку. Звукозаписывающий лейбл ливерпульской четверки: Джона, Пола, Джорджа и Ринго — с логотипом ненадкусанного яблока "гренни смит" просуществовал до 1975 года, хотя до сих пор записи "Битлов" издаются под знаком Apple Records. Примерно в это же время Стив Джобс начал почти тридцатилетнюю юридическую тяжбу за товарные знаки.
Британцы из SuperFi решили пофантазировать на тему примирения двух ранее враждовавших сторон. "Что, если бы Apple Computer и Apple Records были одним и тем же брендом?" — задались вопросом дизайнеры. Ответ вылился в рестайлинг нескольких знаковых пластинок The Beatles, включая "Вечер трудного дня" (A Hard Day's Night) 1964 года и альбом The White 1968 года.