Condé Nast спровоцировали миграцию малого бизнеса
Модный переезд
Газета The New York Times решила выяснить, что же ожидает кафе, салоны красоты и магазины, расположенные рядом с Condé Nast Building? Забегая немного вперед, сразу ответим на этот вопрос: ничего хорошего. Правда, печальное будущее наступит при условии, если владельцы заведений, основными клиентами которых были "девушки из соседнего здания", не придумают, как им быть. Разумеется, мечтать о том, что постоянные клиенты поедут через весь город пообедать, не приходится. Любимое заведение должно быть не дальше чем в ста шагах, которые можно пройти, разумеется, на высоких каблуках.
Судя по всему, владельцы бизнеса не планируют отказываться от ежедневной аудитории в две с половиной тысячи человек. К тому же очень часто в их заведениях появляются и различные звезды, идущие в Condé Nast Building. А это можно использовать как отличную рекламу для привлечения клиентов. Так что многие бизнесмены готовятся также к переезду поближе к 1 World Trade Center. "Я бы сказал, что это приоритетная задача — получить там место, — рассказывает Дэвид Рэбин, владелец одного из ресторанов на 44-й улице. — Сразу же, как только мы услышали о переезде, начали думать: как нам попасть туда?"
В любом случае до "большого переселения" остается еще несколько месяцев — оно планируется с ноября по февраль 2015 года. Так что у бизнесменов есть время подумать, как им быть.