Поиск

Новое пространство Maison Bohemique

Новое пространство Maison Bohemique

Крепость анонимности внутри большого города

Текст: Buro 24/7

Следуя нерушимому образу загадочности, который вокруг себя создали авторы бренда, пространство марки будет, как и прежде, тайным клубом для избранных, где всегда рады только тем, кто вхож в дом Maison Bohemique. Все как в классике Брэма Стокера — без приглашения внутрь не попасть. 

Автор проекта Марина Бессонова подчеркивает, что просторное помещение на 170 квадратных метров превратилось в уникальный проект благодаря взаимопониманию, достигнутому ею с создателями модного дома: «В стенах музея Виктории и Альберта запечатлена фраза — The best discipline for a designer is a customer with taste («Лучший контроль для дизайнера  клиент с хорошим вкусом»), сказанная английским дизайнером Харди Эмис. По такому принципу и строился процесс создания пространства шоу-рума Maison Bohemique. Наши совпадения в выборе материалов, форм, цветов и орнаментов постоянно балансировали между собой и с легкостью вырисовывались в то единое целое, что мы так хотели воплотить в жизнь. Для себя с Maison Bohemique мы выявили такую формулу: нет ничего недопустимого в интерьере, чего бы ты не позволил в своем гардеробе, и наоборот. Твое вечернее платье, деловой костюм — это все такие же «отправные точки», которые можно воспринимать как готовый мудборд при создании той или иной комнаты. В этой связи, используя в качестве вдохновения Францию как таковую и современный Париж в частности, мы приняли за безусловные единицы золотой металл, бархат, камень, лак».

Новое пространство Maison Bohemique (фото 1)

Поскольку выдающегося дизайна не достичь, ограничившись только выбором высококлассных материалов, при декоре автор проекта использовала законы физики и свое мастерство в преображении пространства за счет создания оптических иллюзий: «Выбор пал на стены. Невыразительное на первый взгляд стало выразительным. За счет декоративных панелей, чей геометрический рисунок мы сделали не выпуклым, как подобает классическим канонам, а утопленным в панели, в пространстве появилось ощущение дополнительного объема, буквальная игра графической тени на плоскости. Плюс абстрактные золотые пятна на стенах, которые в целом можно воспринимать как вам заблагорассудится, ведь это всего лишь игра с пространством и отсутствие в нем апломба как такового». 

Финальным штрихом стала мебель, выполненная на заказ: «Демонстрационное оборудование, консоли и кресла не доминируют, а лишь создают взвешенную атмосферу. В этом состояла наша общая задача, ведь доминанта здесь — это сезонные коллекции дома, которые являются как началом всего интерьера, так и его завершением».