У Uber новый фирменный стиль и старые проблемы
Теперь и в Москве
Дептранс Москвы требует, чтобы сервис подписал соглашение о работе с таксистами, имеющими лицензию, и только с ними (сейчас Uber работает с водителями-ИП). В противном случае власти Москвы пригрозили запретить работу приложения в столице, тем более что, как сообщает Максим Ликсутов, с этим вопросом Дептранс обращается к сервису не в первый раз. Подобное соглашение уже подписано с Gett и «Яндекс.Такси», но с Uber что-то затянулось. Как объясняют в самой компании, причина во внутренних корпоративных процедурах.
А теперь про дизайн. У Uber новое все: логотип, значок приложения и даже сайт. Фирменные элементы сервиса теперь станут цветными вместо черно-белых, при этом каждому городу, в котором работает приложение, будут отведены свои цвета. Судя по всему, изменения еще не внедрили окончательно, но проанонсировать уже успели. Ждем цветной Uber на экранах своих смартфонов и надеемся, что все вопросы с Дептрансом будут улажены.