Снуп Догг запустил бренд джина по мотивам своего трека «Gin and Juice»
Линейку Indoggo рэпер готовил на протяжении двух лет
Рэпер Снуп Догг представил собственный бренд джина Indoggo. При запуске он вдохновлялся своим же треком «Gin and Juice» (в инстаграме бренда есть даже рецепт соотвествующего коктейля).
«Не могу дождаться момента, когда мир попробует мою версию джина, — рассказал Снуп Догг в официальном заявлении. — Когда я в 1994-м сочинил "Gin and Juice", он был о положительных эмоциях и настоящих переживаниях и, конечно, стал мировым хитом. Создавая Indoggo, я хотел дать этим чувствам новую жизнь, добавив к ним джин, столь же мягкий, как я — D, O, двойная G».
Работа над Indoggo заняла у музыканта два года. Его джин состоит из натуральных ингредиентов, в том числе клубники и цитрусовых для «фруктового послевкусия», не содержит сахара и глютена.
Напомним, в последнее время алкогольные бренды создали многие знаменитости. Например, Кэмерон Диас занимается производством веганского вина из органического винограда, а сестры Кара, Хлое и Поппи Делевинь увлеклись выпуском просекко.