Билли Айлиш открыла магазин на китайской платформе Tmall
Певица будет продавать вещи своего бренда Blohsh
На китайской онлайн-платформе Tmall открылся магазин электронной коммерции Билли Айлиш. Об этом сообщает издание Business of Fashion. Певица будет продавать одежду и аксессуары своего бренда Blohsh.
В линейке представлены худи, украшения и головные уборы стоимостью от 25 до 75 долларов.
Билли Айлиш последняя знаменитость, которая подключилась к Tmall Group. В прошлом году на фестивале Singes’ Day компания начала сотрудничество с Bravado, брендом Universal Music Group. Они выпустили коллекцию, посвященную последнему альбому Тейлор Свифт «Folklore».
Напомним, ранее стало известно о том, что Билли Айлиш стала блондинкой. Новый образ певицы понравился ее поклонникам и коллегам-знаменитостям. Подробнее — в нашем материале.