Поиск

Компания Tiffany & Co. назвала имя нового креативного директора

Позицию заняла Руба Абу-Нима, бывший вице-президент Revlon

Текст: Анастасия Дроздова

После недавнего приобретения LVMH компания Tiffany & Co. назвала нового креативного директора. Об этом сообщает издание High Snobiety. Руба Абу-Нима, ранее работавшая в Revlon, была выбрана руководителем творческого направления Tiffany.

Известно, что Абу-Нима не имеет опыта работы в сфере ювелирного дела. Тем не менее на этой неделе она начала свою новую роль в Tiffany, подчиняясь непосредственно Александру Арно, исполнительному вице-президенту бренда по продуктам и коммуникациям. Хотя в настоящее время мало что было сказано о ее позиции, WWD сообщает, что Абу-Нима не будет участвовать в разработке продукта, а сосредоточится на продвижении творческого видения Tiffany.

До того как стать старшим вице-президентом и креативным директором Revlon, Абу-Нима занимал руководящие должности в журналах Elle, Bobbi Brown Cosmetics и Shiseido. На протяжении своей карьеры она участвовала во всем: от дизайна магазинов и визуальных эффектов до упаковки, социальных сетей.

Напомним, ранее Александр Арно стал главой Tiffany & Co. после завершения сделки о покупке с LVMH. 28-летний Арно уже является главой бренда Rimowa. Подробнее в нашем материале