Домашний хлеб, дальгона-кофе и вечеринки в PowerPoint: Vox рассказал о главных микротрендах карантина
Все это помогает людям отвлечься от мыслей о пандемии и ненадолго забыть об одиночестве во время самоизоляции
Онлайн-издание Vox опубликовало материал, посвященный основным микротрендам, которые возникли в период коронавирусного карантина. По мнению автора статьи, самой первой «карантинной тенденцией» можно назвать дальгона-кофе — напиток из Южной Кореи, для приготовления которого нужны только растворимый кофе, сахар и горячая вода. Все ингредиенты нужно смешать в одинаковых пропорциях и взбить миксером до получения пышной стойкой пены карамельного оттенка. Перед подачей смесь выливается на охлажденное молоко. Именно этот напиток многие пользователи, оказавшиеся в самоизоляции, выкладывали в свой инстаграм с пометкой «stay home».
Также пользователи соцсетей занялись изготовлением хлеба в домашних условиях — по данным Eater, количество запросов в поисковике Google по слову «хлеб» за неделю с 25 марта выросло до невероятных показателей. Это увлечение собрало множество единомышленников — от новичков до опытных пекарей, которые с удовольствием дают советы и делятся рецептами. В отдельный тренд превратилось изготовление бананового хлеба.
В связи с социальным дистаницированием выросла популярность сервисов и приложений для общения на расстоянии — Zoom, PowerPoint, TikTok и сторис инстаграма. В пауэрпойнте вечеринки проходят так: каждый участник создает короткую презентацию на заранее заданную тему и в ходе дискуссии с друзьями старается отстоять свою точку зрения или просто обсудить с ними поставленный вопрос.
Пользователи стали охотнее участвовать в челленджах в соцсетях, а также внимательнее и чаще следить за тем, что выкладывают их друзья и знакомые. Многие стали делиться с подписчиками тем, что они никогда не показали бы раньше, но теперь онлайн стал единственным способом поддержания связи с другими людьми. Отмечается, что все это позволяет людям отвлечься от скуки, одиночества и сложностей реальной жизни, заполнив возникшую социальную пустоту, созданную пандемией.