Colette отпразднуют юбилей коллаборациями с 20 брендами
Идею поддержали Dr. Martens, Nike, Converse и другие
Парижский концептуальный магазин Colette этой весной отпразднует свое двадцатилетие. В честь юбилея он выпустит коллаборации с 20 брендами, а с 21 по 25 марта вместе с бруклинским дизайнерским бюро Snarkitecture организует «Пляжную инсталляцию» в музее декоративного искусства, в рамках которой будут представлены 300 тысяч шаров из переработанного пластика.
В рамках коллаборации Colette с косметической маркой Edward Bess выйдет синий бальзам для губ и скул, меняющий цвет. Результатом сотрудничества с Nike, Converse, Club75, Joshua Sander & Smiley и Dr. Martens станут лимитированные коллекции обуви. Maud Heline выпустит топ в фирменный горошек, а французский музыкант Педро Винтер - собрание CD-дисков.
Также в планах магазина выпустить игрушки, украшения, аксессуары и гаджеты.