Агентство Dot Comms объявило программу Dot Talks
Презентация локальных брендов состоится 8 апреля
Консультационное агентство Dot Comms объявило программу Dot Talks в рамках седьмой презентации локальных брендов Dot Days. Она состоится 8 апреля в пространстве White Studio Хохловка. В течение дня пройдет серия публичных бесед и панельных дискуссий, где ведущие эксперты обсудят актуальные тренды и стратегии для марок, готовых адаптироваться к вызовам 2025 года.
В первой половине дня партнер Dot Days в сфере бизнеса и финансов Долями от Т-Банка в лице Александра Акимова, директора по развитию сервиса, расскажет об актуальных трендах потребления в fashion-сегменте на основе аналитики сервиса.
Куратором и партнером центральной дискуссионной панели «Как бренду продавать в 2025 году?» стала команда Lamoda. Модератор Аня Ковалева, сооснователь контент-бюро «Шторм», вместе с Алексеем Кулаковым, управляющим директором по маркетингу Lamoda, и приглашенными спикерами: Ильей Булычевым, основателем BLCV, Еленой Алексеевой, исполнительным директором по маркетингу Остин, и Анной Якимовой, преподавателем Fashion Factory School, — обсудят реальные вызовы и разберут стратегии успешных продаж.
Программа завершится разговором о внешних инвестициях в бизнес: Женя Фишлева, управляющий партнер Lunar Hare и бренд-директор The Blueprint, поговорит с Игорем Минкевичем, сооснователем wellness-бренда re-feel, Ильей Курзановым, инвестиционным директором фонда 3 Streams, и Александром Башковым, управляющим консалтингом Beyond Taylor.
Напомним, о первой презентации Dot Days Beauty в пространстве Lobster Studio рассказывали здесь.