Студенты Британки разработали мерч к 115-летию кинотеатра «Художественный»
В основу запуска легли идеи Элины Хашбы и Александры Колдобенковой
Студенты направления «Графический дизайн» Британской высшей школы дизайна и Universal University разработали линейку мерча по случаю 115-летия кинотеатра «Художественный». Изделия можно будет приобрести в кассовой зоне пространства.
В рамках работы над брифом студенты исследовали здание кинотеатра с профессиональным гидом и лично знакомились с его архитектурой, историей и особенностями реконструкции. Кульминацией проекта стала итоговая защита, на которой десять студентов представили варианты дизайна и комплектации фирменного мерча.
Лучшие работы отбирал коллектив кинотеатра «Художественный» во главе с директором событийной программы Галариной Долговых. В результате победили проекты Элины Хашбы и Александры Колдобенковой. Их идеи легли в основу новой линейки мерча, в которую вошли сумки-шоперы и коробки с печеньем.
«Этот проект стал для студентов не просто учебной задачей, а возможностью прикоснуться к истории культового пространства и внести в него что-то свое. Исследование архитектуры и атмосферы "Художественного" помогло создать дизайн, который отражает его дух и традиции. Это ценный опыт работы с реальным заказчиком, где важно не только творчество, но и понимание контекста», — отметил куратор программы БВШД Степан Липатов.
Напомним, на волне обсуждений после скандального выхода с «голой» Бьянкой Канье Уэст анонсировал новую линейку мерча. Коллекция посвящена пластинке «Bully», дата релиза которой пока держится в секрете.