Бренд Birkenstock сообщает о повышении спроса на сандалии
Прибыль марки составила 88 миллионов долларов
Прибыль бренда обуви Birkenstock превзошла оценки аналитиков — она составила 88 миллионов долларов (примерно 7 994 122 400 рублей). Покупатели продолжают покупать дорогие сандалии и сабо, в то время как производители спортивных кроссовок испытывают трудности. Такой статистикой делится BOF.
«Результаты еще раз демонстрируют устойчивость нашей бизнес-модели и высокий спрос на нашу продукцию», — говорится в заявлении генерального директора Оливера Райхерта. «Выручка за последний квартал достигла 303 миллиона евро, что выше средней оценки в 285, при этом продажи продолжают расти двузначными темпами в Америке, Европе и Азии», — отметила компания.
В последние годы бренд расширил предложение высококачественной обуви и товаров с закрытым носом, включая кроссовки Bend, ботинки Highwood и другие сабо из короткой шерсти. Эти продукты имеют более высокие цены, что помогает Birkenstock увеличивать прибыль и привлекать более широкий круг клиентов.
Напомним, французский бренд Christian Louboutin, известный своей обувью с красной подошвой, планирует выйти на рынок оптики. Марка запускает линию очков в сотрудничестве с производителем Marcolin. Компания уже сотрудничает с Tom Ford, Max Mara, Zegna, GCDS, Tod's и Pucci.