Swarovski может выйти на рынок парфюмерии
Компания подписала соглашение с косметической группой Coty
Австрийская компания по производству кристаллов Swarovski может выйти на рынок парфюмерии после подписания долгосрочного лицензионного соглашения с Coty — организацией, в портфолио которой входят бренды парфюмерии, декоративной косметики, а также средств по уходу за кожей и телом (например, Gucci, Hugo Boss, Kylie Skin).
В заявлении Swarovski заявила, что сделка позволит ей производить и распространять «новое видение ароматов», а также усилить присутствие и видимость бренда на рынке красоты и диверсифицировать предложения продуктов. Компания представлена в более чем 140 странах мира в 2 300 бутиках Swarovski.
Ожидается, что первое предложение по данному лицензионному соглашению запустится в 2026 году. Мишель Молон, коммерческий директор Swarovski, сказала: «Партнерство с Coty — важный шаг для Swarovski, поскольку мы продолжаем расширять бренд в новых категориях продуктов. Это партнерство позволит нам привнести позиционирование Swarovski "поп-роскоши" — креативной, веселой, красочной и радостно-экстравагантной — в мир красоты и ароматов, используя при этом обширный отраслевой опыт Coty».
Напомним, Swarovski объявил имя нового амбассадора. Им стала певица Ариана Гранде. Первый кампейн с исполнительницей обещают в конце октября.