Поиск

Dot Comms провело презентацию локальных брендов Dot Days

Команда агентства отобрала 30 участников

Текст: Анна Высоцкая

Консультационное агентство Dot Comms в седьмой раз провело презентацию локальных брендов Dot Days. На этот раз команда отобрала более 30 участников — в White Studio с ними знакомились около 200 гостей: журналистов, байеров, стилистов, инфлюенсеров и других представителей индустрии.

Кроме этого, все желающие могли присоединиться к паблик-токам и дискуссиям с Юлией Выдолоб, Настей Полетаевой, Александром Роговым, Дашей Самкович, Ксенией Соловьевой, Алешей Славко, Настей Сотник и другими спикерами. Говорили о роли фаундера в бизнесе, креативе как стратегическом ресурсе, трендах fashion-потребления и не только.

Среди марок-участников были: Boris Shcherbina с футуристичными изделиями из латекса и органзы; Embra, создающая деконструктивные вещи из винтажных тканей c брендовых стоков; выверенная база Otten; невесомые украшения из бисера Venera; яркие и фантазийные Ola Ola и другие молодые или пока еще не успевшие стать известными российские проекты.

Напомним, The Blueprint 100 — список новых имен креативных индустрий — в этом году отмечает юбилей. Уже в пятый раз редакторы независимого издания The Blueprint и члены экспертного совета отобрали наиболее заметных и многообещающих героев по следующим направлениям: «Модная индустрия», «Современная музыка», «Академическая музыка», «Кино», «Танец», «Литература», «Современное искусство», «На подиуме», «Фотография», «Индустрия красоты», «Гастрономия» и «Архитектура и дизайн».