El Capulco и 22|11 cosmetics запустили солнцезащитное масло
Коллаборация вдохновлена атмосферой летнего расслабленного отдыха
Бренд El Capulco и марка органической косметики 22|11 cosmetics представили солнцезащитное масло. Коллаборация вдохновлена атмосферой летнего расслабленного отдыха, эстетикой жарких песчаных пляжей и неторопливым ритмом жизни.
«Необычные коллаборации — один из лучших способов подарить потребителям яркие эмоции и впечатления, создавая при этом устойчивую связь с брендом через уникальный продукт. Как мы видим, сейчас это актуальный тренд, но секрет действительно успешной коллаборации заключается в разработке продукта, ценности и смыслы которого созвучны обоим партнерам и их целевой аудитории», — рассказала Мария Дементьева, директор по маркетингу AB InBev Efes.
В формулу нового санскрина El Capulco x 22|11 cosmetics входит масло косточек малины. Благодаря наличию натуральных каротиноидов оно обладает естественными фильтрующими свойствами против ультрафиолетовых лучей. Солнцезащитное масло обогащено мощными антиоксидантами, которые успокаивают и защищают кожу от фотостарения и свободных радикалов, образующихся под воздействием солнца.
«Мы стремились, чтобы новый санскрин обеспечивал надежную защиту от вредных лучей UVA/UVB, оставляя на коже легкость и свежесть, не оставляя следов. Продукт создан с любовью, а его формула безопасна для флоры и фауны, чтобы наслаждаться солнцем, сохраняя гармонию с природой», — рассказал основатель бренда 22|11 cosmetics Тигран Геолетцян.
Ранее Pangaia и Haeckels выпустили экологичное мыло. Бренды обратились к проблеме производства пальмового масла. Подробнее мы рассказывали здесь.