Автогонщик Льюис Хэмилтон стал героем новой кампании Valentino
Спортсмен будет представлять мужскую часть розовой коллекции бренда
Британский автогонщик «Формулы-1», семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон стал героем новой рекламной Valentino. Спортсмен будет представлять мужскую часть розовой коллекции бренда Pink PP. Об этом сообщает WWD.
«Талант, который он распространяет всей своей личностью, выходит далеко за рамки его спортивного мастерства и охватывает все аспекты жизни. Льюис верит в то, что он делает, и демонстрирует это с непринужденностью. Он выступает за разнообразие, равенство и прежде всего за любовь. Я не мог придумать лучшего героя для этой кампании», — заявил креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли.
Дизайнер высоко оценил стремление Хэмилтона изменить ситуацию к лучшему с помощью его благотворительного фонда Mission 44. Целью инициативы являются защита и расширение прав молодых людей из ущемленных меньшинств в Великобритании посредством стратегического партнерства, сотрудничества и предоставления грантов.
Льюис также примет участие в кампании Valentino The Narratives, в рамках которой ведущие мировые писатели, поэты и драматурги (в их числе Оушен Вуонг, Мэттью Лопес и другие) создают для итальянского дома серию текстовых рекламных объявлений. Релиз запланирован на эту осень.
Ранее Valentino запустил проект с винтажными магазинами по всему миру. Пьерпаоло Пиччоли предложил коллекционерам обменять вещи на специальный кредит в фирменных бутиках. Подробнее здесь.