Christian Dior запустил экологическую стратегию развития парфюмерной линии
Она получила название Beauty as a Legacy 2030
Christian Dior представил новую стратегию устойчивого развития парфюмерной линии, которая получила название Beauty as a Legacy 2030 («Красота как наследие 2030»). Об этом пишет WWD.
Президент и главный исполнительный директор Parfums Christian Dior Лоран Клейтман рассказал, что стратегия состоит из пяти компонентов, направленных на смягчение воздействия парфюмерии модного дома на планету. Основное внимание уделяется: регенеративному выращиванию, культурной ответственности, ответственной красоте, экодизайну и сохранению климата.
Этот план закладывает основу для более устойчивых способов работы в целом. Особый акцент в Beauty as a Legacy 2030 будет сделан на сохранении биоразнообразия цветов, так как они являются основой практически каждого аромата. В рамках регенеративного выращивания Parfums Christian Dior планирует использовать силу цветов для оживления экосистем в своих садах и за их пределами, а также для поддержки сообществ, где они расположены.
Модный дом также ускорит переход на органическое и регенеративное сельское хозяйство для своих фирменных ингредиентов. 70% садов Dior уже используют подобную практику. Среди других обязательств — то, что к 2026 году все натуральное сырье, выращенное в садах Dior, будет сертифицировано Союзом этичной биоторговли.
Ранее на YouTube появился фильм о выставке Christian Dior в Париже. Экспозиция Christian Dior: Designer of Dreams была посвящена Кристиану Диору и дизайнерам, которые работали в доме после него. Подробнее — здесь.