Поиск

Farfetch официально открылся на платформе Tmall

Компания может собрать 30 млн клиентов благодаря партнерству с Китаем

Текст: Анастасия Сенина

Ритейлер Farfetch открыл флагманский магазин на площадке Tmall Luxury Pavilion китайской компании Alibaba. Проект осуществлен в рамках партнерства с Richemont.

По словам аналитиков, количество активных покупателей Farfetch увеличится до 30 миллионов благодаря присутствию на китайском рынке. Благодаря сотрудничеству с гигантом Alibaba компания получила доступ к аудитории с 779 миллионами покупателей.

Напомним, что в рамках сотрудничества, о котором стало известно в ноябре 2020 года, Alibaba Group и Richemont планировали инвестиции в размере 600 миллионов долларов (по 300 миллионов от каждой из сторон) в частные конвертируемые облигации Farfetch. Также обе компании вложат по 250 миллионов долларов в новое совместное предприятие Farfetch China.