Поиск

Героев новой благотворительной кампании Michael Kors отобрали сотрудники и друзья бренда

Продолжение сотрудничества с Всемирной продовольственной программой ООН

Текст: Софья Аулих

Michael Kors анонсировал новый сезон своей благотворительной инициативы Watch Hunger Stop, направленной на борьбу с голодом во всем мире. Он стартовал кампанией, озаглавленной «Food Is Love — There Is Always a Seat at the Table» («Еда — это любовь. Место за столом найдется всегда»). Об этом пишет WWD.

Героев кампании отобрали сотрудники и друзья американского бренда. На опубликованных фотографиях они позируют в футболках из специальной капсулы, продажи которой позволят поддержать Всемирную продовольственную программу ООН, выступающей партнером Watch Hunger Stop. Съемки прошли в Нью-Йорке. 

Героев новой благотворительной кампании Michael Kors отобрали сотрудники и друзья бренда (фото 1)

В течение следующих двенадцати месяцев Michael Kors поможет Всемирной продовольственной программе закупить 3 миллиона обедов для тех, кто особенно нуждается в пище. Также покупатели смогут сделать пожертвование в избранных магазинах бренда. 

Ранее Michael Kors показал кампанию осенне-зимней коллекции с участием Беллы Хадид.