Burberry представил двойную кампанию новой осенне-зимней коллекции
Ее стилизовала Кэти Ингланд
Burberry представил рекламную кампанию новой осенне-зимней коллекции. Каждый кадр в ней состоит из двух половин — одну сняли Мерт Алас и Маркус Пигготт, а другую Крис Роудс. Таким образом креативный директор британского бренда Рикардо Тиши решил передать ощущение двойственности.
«Сезон во многом посвящен свободе самовыражения и важности исследования творческих способностей. Так что в кампании я захотел развить эти идеи и показать коллекцию с двух разных креативных точек зрения», — отметил он.
Над образами моделей поработала стилист Кэти Ингланд.
Ранее Burberry провел перформанс с дронами рядом с водохранилищем Тейлор Парк в американском штате Колорадо. Из них в воздухе была составлена монограмма бренда — TB.