Gucci представил новую рекламную кампанию солнцезащитных очков
Коллекции осень-зима 2021–2022
Gucci представил новую кампанию солнцезащитных очков коллекции осень-зима 2021–2022. Фотографии были сделаны в Лондоне и Шанхае. Снимки соединяют миры двух городов, изображая разных персонажей, говорящих по старым мобильным телефонам.
Источником вдохновения для создания очков стали разные эпохи, в которых гармонично сочетаются очарование ретро и современная изысканность. Объемные и изящные оправы изготовлены из ацетата и тонкого металла со светящейся отделкой. Некоторые модели украшены цепочками. Новые дизайны отсылают к 80-м и 90-м годам.
Напомним, Майли Сайрус стала лицом нового аромата Gucci Flora Gorgeous Gardenia. Рекламная кампания, снятая канадской художницей и фотографом Петрой Коллинз под творческим руководством Алессандро Микеле, описывается как полная радости фантазия, вдохновленная уникальной личностью певицы и аниме. Подробнее здесь.