Демна Гвасалия дал первое интервью для Vogue после скандальной рекламной кампании
Дизайнер отметил, что с подобной ситуацией ему было достаточно сложно справляться
Креативный директор бренда Balenciaga Демна Гвасалия прервал молчание после рекламной кампании модного дома Gift Shop с участием детей и дал интервью Vogue. На дизайнера обрушилась критика пользователей соцсетей, которые обвиняли его в сексуализации несовершеннолетних моделей.
«Целью съемки было промо ряда вещей с прицелом на новогодние праздники. Там было множество разрозненных предметов — требовалась концепция, в которой можно отснять сразу много товаров вместе. В подборку вошла детская одежда и сумки с плюшевыми мишками, которые отсылали к панку и DIY-культуре, абсолютно не к БДСМ», — отметил Гвасалия.
Дизайнер рассказал, что команда предложила фотографа, итальянского документалиста Габриеле Галимберти, работы которого понравились Демне. В его более раннем творчестве были кадры со множеством игрушек, которые расставлены по комнате, а дети стоят в центре, поэтому команда бренда подумала, что можно показать много вещей разом.
«Вот в чем было заблуждение, моя большая ошибка. Я не понимал, как неуместно было расставлять эти предметы в кадре и показывать ребенка среди них. К сожалению, идея была неверна, решение с моей стороны было плохим. Мы не должны были запечатлевать детей вместе с вещами, которые не имели к ним отношения, были неуместны», — поделился дизайнер.
Демна также рассказал о профессиональных переменах в связи со скандалом. Ему, как креативному директору, теперь придется подвергать сомнению абсолютно все. По его словам, это значительно меняет способ работы — раньше он был более инстинктивным.
Ранее Balenciaga и Kering объявили о партнерстве с Национальным детским альянсом. Программа рассчитана на три года. Подробнее здесь.