Швейцарский бренд On выпустил новую рекламную кампанию с FKA Twigs
Исполнительница стала амбассадором марки в апреле 2024 года
Швейцарский бренд On выпустил новую рекламную кампанию с FKA Twigs. Певицу назначили амбассадором марки в апреле 2024 года. После она стала лицом линии одежды для тренировок, рекламная кампания которой получила название The Body Is Art. Об этом пишет WWD.
The Body Is Art, Part II призвана переосмыслить тренировку «как живую и дышащую форму искусства, где тело становится холстом для творческого движения», — отметила марка. Съемка отсылает к опыту, сосредоточенному на движении, которое включает тело, разум и дух. Помимо FKA Twigs, в кампании снялись паралимпийская спортсменка-колясочница Леа Байекула, профессиональный бодибилдер IFBB Мишель Менса, а также танцовщица и руководитель движения Нана Яа.
«Меня привлекают тела, которые что-то делают, — они сформированы целью, движением, жизнью», — призналась FKA Twigs. — В Body Is Art, Part II сила становится искусством. Речь идет о расширении личных границ, переосмыслении красоты через функцию и прославлении того, на что способно тело. Движение — это не просто действие; это выражение, сила и трансформация».
Напомним, FKA Twigs представила первый сингл из грядущего альбома «Eusexua» — первой студийной пластинки певицы с 2019 года. Релиз всего трек-листа запланирован на 24 января 2025-го.