Айрис Лоу стала лицом кампании бренда KNWLS
Коллекция получила название Baby
10.03.25, 12:39
Дочь Джуда Лоу Айрис стала лицом осенней кампании британского бренда KNWLS под названием Baby. Об этом пишет WWD.
«Мы давно обсуждали с Айрис возможность сотрудничества. Она тесно связана с нашим комьюнити. Очень ценно работать с человеком, который искренне любит и носит одежду KNWLS», — отметили дизайнеры бренда Шарлотта Ноулз и Александр Арсено.
Шарлотта и Александр запустили KNWLS в 2017 году. Уже вторую коллекцию дизайнеры продемонстрировали на Лондонской неделе моды в 2018 году.
13
Ранее Рианна представила весеннюю кампанию Savage X Fenty. Ее лицом стала певица GloRilla. Подробнее мы рассказывали здесь.