Поиск

12 Storeez снял новую кампанию в Париже

Ее главными героями стали основатели — Ирина и Марина Голомаздины и Иван Хохлов

Текст: Анастасия Дроздова

В 2015 году основатели бренда 12 Storeez Марина и Ирина Голомаздины и муж Ирины Иван Хохлов впервые приехали в Париж. Они посетили одну из главных выставок тканей в индустрии Première Vision, а заодно взяли с собой мартовскую капсулу марки, чтобы снять первый выездной лукбук. За кадром не было продакшен-команды: фотографом выступил Иван — он впервые снимал на зеркальный фотоаппарат, а моделями стали Ирина и Марина.

На улице было дождливо и холодно, сооснователи переодевались в минивэне, который курсировал в ожидании на маленьком кольце у Лувра. Бренду было чуть меньше года, в команде работали 20 человек, был открыт один магазин в Екатеринбурге и шоурум в Москве. Все модели отшивали на производстве в Ревде только в трех размерах — S, M и onesize.

В этом году Иван, Ирина и Марина вернулись в Париж, чтобы сделать съемку с фотографом Альваро Беамудом Кортесом — автором многих обложек мирового глянца и кампейнов зарубежных брендов — и большой многонациональной командой из России, Италии, Японии, Испании, Франции и других стран. Результат большой съемки появится позже, а сегодня 12 Storeez показывает историю, которую сняли на следующий день вместе с Ксенией Поггенполь. Моделями, как и девять лет назад, выступили сооснователи. Впервые за последние несколько лет они сделали совместные кадры втроем.

Ранее школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School запустила новую обучающую программу «Профессия — продакт-менеджер в fashion». Курс создан при участии 12 Storeez. Подробнее мы рассказывали здесь.