Love Republic запустил инициативу по повышению осведомленности о раке груди
Она реализована вместе с благотворительным фондом «Дальше»
В рамках Розового октября, международного месяца осведомленности о раке груди, Love Republic берет на себя миссию еще раз напомнить о важности регулярных проверок у маммолога. Это самая распространенная форма онкологии, но при обнаружении на ранней стадии она успешно поддается контролю, а вероятность полного выздоровления составляет 96%.
При поддержке благотворительного фонда помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше» бренд представил лендинг. Там собрана информация о факторах риска, тревожных сигналах и диагностике заболевания. Параллельно Love Republic запустил кампанию в 45 розничных магазинах сети в крупнейших городах России: розовая лента с сердцем на каждом бра напоминает о важности проверки организма.
В рамках проекта бренд пожертвует часть средств от продаж в октябре благотворительному фонду помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше».
Ранее Love Republic запустил линию нижнего белья и одежды для дома. Все бра названы в честь любимых топ-моделей бренда: Ирина, Линда, Белла, Джиджи, Кендалл и Эшли. Подробнее — здесь.