Девушки из поколения Z тратят больше на косметику, чем на одежду
И покупают аксессуары Michael Kors
Постмиллениалы тратят больше на покупку косметики, чем на покупку одежды, показали результаты исследования, проведённого среди 6 тысяч американских подростков.
По сравнению с осенью прошлого года траты тинейджеров выросли на 6% и на 2% в целом за год. Больше всего подростки тратят на еду, косметику и видеоигры.
В сфере красоты девушки тратили в среднем 368 долларов в год. Самым популярным магазином для покупки косметики стала Sephora, об этом заявили 44% респондентов.
Среди брендов одежды быстрее всего росла популярность Vans и Supreme. Однако молодёжь по-прежнему чаще всего выбирает Nike. В первую пятёрку также вошли American Eagle, adidas, Forever 21 и Urban Outfitters.
Поколение Z предпочитает покупать аксессуары Michael Kors (28%). На втором месте оказался бренд Kate Spade, на третьем - Coach. Топ-5 замыкают Gucci и Louis Vuitton.
Среди социальных сетей американские подростки предпочитают Snapchat - об этом заявила почти половина опрошенных. Далее идут менее популярные Instagram (26%) и Twitter (9%).
О мировоззрении, поведении и увлечениях постмиллениалов мы рассказали здесь.