Поиск

Девушки из поколения Z тратят больше на косметику, чем на одежду

Девушки из поколения Z тратят больше на косметику, чем на одежду

И покупают аксессуары Michael Kors

Текст: Buro 24/7

Фото: GREG KANTRA

Постмиллениалы тратят больше на покупку косметики, чем на покупку одежды, показали результаты исследования, проведённого среди 6 тысяч американских подростков.

По сравнению с осенью прошлого года траты тинейджеров выросли на 6% и на 2% в целом за год. Больше всего подростки тратят на еду, косметику и видеоигры.

В сфере красоты девушки тратили в среднем 368 долларов в год. Самым популярным магазином для покупки косметики стала Sephora, об этом заявили 44% респондентов.

Среди брендов одежды быстрее всего росла популярность Vans и Supreme. Однако молодёжь по-прежнему чаще всего выбирает Nike. В первую пятёрку также вошли American Eagle, adidas, Forever 21 и Urban Outfitters.

предпочитает покупать аксессуары Michael Kors (28%). На втором месте оказался бренд Kate Spade, на третьем - Coach. Топ-5 замыкают Gucci и Louis Vuitton.

Среди социальных сетей американские подростки предпочитают Snapchat - об этом заявила почти половина опрошенных. Далее идут менее популярные Instagram (26%) и Twitter (9%).

О мировоззрении, поведении и увлечениях постмиллениалов мы рассказали здесь.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7