Поиск

Ксения Драныш стала первой героиней проекта inni loves art

До 12 мая каждый покупатель бренда inni получит эксклюзивную открытку с работами художницы

Художница Ксения Драныш стала первой героиней проекта inni loves art южнокорейского бренда inni, который запустился на российском рынке в 2023 году. Дистрибуцией марки занимается компания LR Retail, которая также привезла в страну Hazzys и wandu.

Новая инициатива будет рассказывать о талантливых женщинах, меняющих мир своим творчеством, и исследовать уверенность и стиль героинь. «Мне нравится азиатская мода, особенно яркие паттерны, многослойность и современные сочетания традиционных привычных линий с модным дизайном», — рассказывает Ксения, оказавшаяся в центре первой главы.

Драныш с 2012 года занимается современным искусством, участвует в групповых выставках, создает персональные проекты, коллаборирует с брендами и одновременно работает как модель. Более 100 созданных ей произведений искусства находятся в частных коллекциях, одна из работ представлена в коллекции Московского музея современного искусства.

До 12 мая каждый покупатель, оформивший заказ на сайте или в офлайн-магазине, получит эксклюзивную открытку с работами художницы.

Ранее Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию после перезапуска бренда. Дроп новой базовой линии дизайнера вышел на платформе Ultima Яндекс Маркет. Подробнее об этом рассказывали здесь