Kering представила отчет за четвертый квартал прошлого года
Продажи Gucci упали на 24%
Продажи Gucci упали на 24%, следует из отчета Kering за четвертый квартал прошлого года. Также снижение продаж, но менее интенсивное, показали Saint Laurent и Balenciaga. Об этом пишет The Business Of Fashion.
Общие продажи материнской компании падают на 12%, в то время как Bottega Veneta вырос на 10%. Это, разумеется, накладывает определенные ожидания на Луиз Троттер: новому креативному директору предстоит держать не только планку, заданную Матье Блази, но и конгломерат на плаву.
За последний год стоимость акций Kering упала на 40%. Основной причиной таких показателей считают смену стратегии Gucci, которая пришлась на общее снижение спроса на роскошь. Сабато Де Сарно пытался сделать марку еще более элитарной и недоступной, хотя ситуация требовала другого подхода.

Ранее Gucci стал обладателем специальной награды премии Fashion Awards. Подробнее мы рассказывали здесь.