Jil Sander снял рекламную кампанию на Ибице
Автором снимков стала британка Никки МакКларрон
Бренд Jil Sander показал кампанию весенне-летней капсульной коллекции аутдор-линии Jil Sander+. Над кадрами поработала британский фотограф Никки МакКларрон, известная своими пейзажными съемками. В качестве локации был выбран остров Ибица.
По словам креативных директоров Люка и Люси Мейер, кампания вдохновлена «землей и морем». Это «утонченная личная история, состоящая из отдельных образов и персонажей», цель которой — подчеркнуть функциональность новой капсулы.
В коллекции представлена одежда унисекс — белая рубашка из стопроцентного хлопка, кардиган с длинными рукавами и вышитой вручную монограммой. Их дополняют босоножки на платформе.
Ранее Jil Sander выпустил коллаборацию с британским брендом Mackintosh. В нее вошло шесть моделей верхней одежды для женщин и мужчин.