Сеть бутиков No One показала рекламную кампанию весенне-летнего сезона
Автором фотографий выступил Эрик Панов
Сеть мультибрендовых бутиков No One показала рекламную кампанию весенне-летнего сезона. Автором фотографий выступил Эрик Панов. Каждую марку и ее вещи в съемке обыграли по-своему.
Например, дизайнеры Principe di Bologna сделали ставку на броский леопардовый принт, а Voile Blanche — на эстетику 1990-х. Barracuda добавил будням праздника с помощью жизнерадостного «солнечного» оттенка, Casadei выбрал искрящиеся на солнце кристаллы, а Vic Matie и Renzo Mercuri использовали слегка авангардный прием — квадратный мыс.
Мужские новинки по традиции более сдержанны, но при этом не лишены индивидуальности. Например, кеды Premiata и кроссовки Baldinini выделяются за счет сочетания цветов, кожаные аксессуары Reptile’s House — благодаря выразительному плетению, а свитер An Other Date — из-за ярких принтов.
Напомним, лицом осеннего лукбука сети мультибрендовых бутиков NO ONE стала модель Алеся Кафельникова. Основным вдохновением для съемки послужило современное итальянское искусство.