Marc Jacobs и бренд doublet показали коллаборацию
Часть одежды сделана из переработанных материалов
Marc Jacobs представил коллаборацию с японским брендом doublet, основанным дизайнером Масаюки Ино — победителем конкурса LVMH Prize 2018 года. В съемках рекламной кампании принял участие сам Джейкобс. Автором снимков стал фотограф Иттецу Мацуока.Об этом пишет Hypebeast.
Коллекция получилась яркой — в нее вошли шелковые платья, топы в пайетках, пиджаки с шипами и кардиганы с леопардовым принтом. В цветовой палитре — розовый, фиолетовый, лавандовый и голубой.
Часть элементов одежды сделана из переработанных материалов — например, ремни для сумок взяли из автомобилей. Масаюки Ино также вручную пришил к некоторым вещам буквы из воздушных шаров — они складываются в название бренда.
Ранее Марк Джейкобс показал рекламную кампанию осенней коллекции своей полисексуальной линии Heaven by Marc Jacobs. Главным вдохновением для съемки стал майский номер журнала Seventeen за 1995 год. Автором кампании стала лондонский фотограф Мерили Андре, сотрудничавшая с Miu Miu, Blumarine и Versace.