Lucky Group объединился с брендом парфюмерии Predubezhdai
В ресторанах появятся мыло и крем для рук с нишевыми ароматами
Ресторанная группа Lucky Group и бренд косметики и селективной парфюмерии Predubezhdai представили совместный проект. В апреле в ресторанах в Москве появятся мыло и крем для рук с нишевыми ароматами.
«Мы ценим уникальные продукты, в которых сочетается внимание к качеству и деталям, поэтому нам близок Predubezhdai. Сложив экспертизу бренда с нашей эстетикой, мы создали творческий проект, посвященный возвращению к себе», — рассказала мерч-директор Lucky Group Александра Григорьева.
Специально для Lucky Group на флаконах появятся детские фотографии Ивана Кукарских и Богдана Панченко — основателей ресторанной группы. Сперва гости проектов Lucky Group смогут постичь Katarsis, воспользовавшись мылом и кремом для рук одноименной коллекции Predubezhdai. В аромате пряно-сладкая амбра, кедр, розовый перец и жареный кофе. Ближе к лету — отправиться в Prekrasnoe Dalyoko, в парфюмерной композиции которого ноты спелого инжира, сандалового дерева и пачули.
Ранее ресторанная группа Lucky Group запустила магазин Lucky Shop. В первом дропе — 12 позиций. Подробнее мы рассказывали здесь.