Ecco выпустил кампанию в хип-хоп-стилистике 1990-х годов
С кроссовками Athletic Leisure Club
Датский бренд Ecco представил рекламную кампанию, вдохновленную хип-хоп-эстетикой 1990-х годов. Она посвящена новой коллекции технологичных кроссовок Athletic Leisure Club.
Героями кампании стали типичные представители поколения Z. Они позировали фотографу Фуми Хомме. Креативным директором выступил Джонти Харбинсон.
«Моей задачей для этой кампании было создать веселый, стильный, ироничный мир, в который мы поместили героев Ecco Athletic Leisure Club — юных и энергичных, гиков и модников, спортивных и расслабленных. Это мир, в котором абсолютно каждому комфортно, как дома», — рассказал он.
Кроссовки из коллекции Athletic Leisure Club предназначены как для повседневных прогулок, так и для бега. При их производстве была использована инновационная технология вулканизации Fluidform, которая позволяет бесшовно соединить гибкую подошву Phorene с верхом, обеспечивая тем самым безупречную амортизацию. От воздействия влаги защищает мембрана Gore-Tex.
Совсем скоро новинки появятся в российских магазинах Ecco и онлайн.