Поиск

Благотворительный дроп All We Need и рабочая капсула Befree: что нового в коллекциях локальных брендов

Собрали самое интересное за прошедшую неделю

Текст: Анастасия Дроздова

Команда BURO. всегда следит за новостями локальных брендов и с радостью рассказывает о них. Собрали самые интересные инфоповоды за прошедшую неделю — от благотворительного дропа All We Need до рабочей коллекции Befree. 

Befree показал дроп Workwear — это переосмысление рабочего стиля в повседневном гардеробе. В лукбуке — модели с отсылками к спецодежде: бомберы с тканевым воротником, как на показах Miu Miu, джинсы carpenter, стеганая куртка, юбка с карманами на поясе и брюки, напоминающие Carhartt. Бренд All We Need совместно с благотворительным фондом «Антон тут рядом» анонсировал запуск коллаборации в поддержку людей с аутизмом. 20% от стоимости каждого изделия будут направлены на инклюзивные мастерские, квартиры сопровождаемого проживания, образовательные проекты и многое другое. В рамках сотрудничества разработали предметы одежды и аксессуары с использованием рисунков, авторами которых являются художники фонда: Ксения Мелехина, Сергей Тиснек, Анастасия Прыгичева и Мария Латынина. Это футболки, свитшоты, сумка-шопер, рубашка и специальные карты с пожеланиями.

Бренд стритвира «Нате, носите» выпустил дроп в коллаборации с Сашей Сулим и центром «Сестры» в поддержку людей, переживших сексуализированное насилие. Коллекция выпущена в поддержку тезиса о том, что о насилии говорить нужно и важно открыто. В нее вошли серебряные украшения (браслеты, кольца и подвески) с мотивирующими надписями. 20% от продаж всех изделий пойдут в поддержку центра «Сестры». Scandale Manière представил коллекцию купальников, вдохновленную французским кинематографом 60-х годов, из гибких тканей премиум-класса, произведенных в Греции. Благодаря этому изделия подойдут на размеры от XS до XXL и чашек от A до G. Ко всем новинкам прилагается стильный непромокаемый чехол из прозрачного перерабатываемого материала, который можно кастомизировать наклейками из набора Girl Power.

Уральский бренд Mankova показал резорт-коллекцию под названием Fluid. Это трикотажные невесомые изделия (платья, топы, лонгсливы, юбки и брюки), которые выполнены из вискозных нитей, пропускающих воздух и красиво ниспадающих, как легкое полотно. А Melcloth выпустил летнюю капсулу «Камбэк в детство», посвященную возвращению в состояние беззаботности и счастья. В линейке можно найти сбалансированные базовые вещи с яркими деталями: юбки, брюки карго, платье из натурального льна, джинсы с разрезами, рубашки и брюки из жатого хлопка. 2MOOD показал коллаборацию с художницей Евгенией Скубиной. Девушка нарисовала картину «Девушка с собакой», которая рассказывает о безмятежном лете и таком важном времени наедине с собой. Произведение нанесли на двусторонний шоппер с цветочным принтом, яркий стикерпак, две футболки с вышивкой, два шелковых платка и три шелковые резинки для волос.