Поиск

С декабря 2020-го продажи Burberry выросли на 30%

Наблюдается значительный рост продаж в Китае и Южной Корее

Текст: Анастасия Дроздова

Burberry заявляет, что продажи выросли примерно на 30% с декабря 2020 года, сообщает издание Business of Fashion. Компания считает, что превзойдет рыночные прогнозы аналитиков по прибыли и выручке в последнем квартале этого года.

«С декабря мы продолжаем видеть сильный рост. Теперь ожидаем, что выручка и операционная прибыль превысят ожидания», — говорится в сообщении Burberry. Акции компании подскочили на 10% в ходе сделок до самого высокого уровня с 22 января 2020 года.

Ожидается, что за весь год выручка группы снизится на 10–11%. Аналитики ожидали, что прибыль при неизменном обменном курсе упадет на 13% за год, согласно консенсусу, составленному компанией в январе.

После показа первой мужской коллекции дизайнера Риккардо Тиши наблюдается значительный рост продаж в Китае и Южной Корее. Рост в Азии частично компенсировал спад в Европе, где блокировки COVID-19 и ограничения на поездки закрыли магазины и снизили поток туристов.

Напомним, ранее Burberry выиграл суд против китайского бренда-двойника. Последние полтора года марка быстро захватывала рынок в Китае. Подробнее в нашем материале