Терри Ричардсон снял кампанию Valentino на баскетбольной площадке
В честь этого бренд изменил логотип и запустил поп-ап-сторы в стиле районных площадок
На Неделе моды в Нью-Йорке креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли впервые показал коллекцию Resort 2018 в спортивном стиле. В нее вошли изумрудные спортивные костюмы из шелка в духе 90-х, широкие платья-майки, треники с лампасами и салатовые шлепки на белой подошве. Рекламную кампанию снял Терри Ричардсон, а съемочной площадкой стала баскетбольная коробка в нью-йоркском дворе. На снимках модели изображают женскую районную команду VLTN — такую эмблему Пиччоли решил нанести на черный баскетбольный мяч.
По информации WWD, продавать коллекцию будут только во временных бутиках Valentino и во флагманском магазине в Милане. Дизайн поп-ап-пространств имитирует дворовые площадки для игры в баскетбол и воркаута. 19 октября временный бутик откоется в Нью Йорке, 26-го — в Токио. Известно, что поп-ап-пространства Valentino появятся в Гонконге, Лос-Анджелесе и Майами.
Помимо всех вещей, показанных на подиуме, во временных магазинах будет продаваться специальный мерчендайз: коврики для йоги, обручи, кепки, кроссовки и те самые черные мячи из рекламной компании. На каждой вещи — новый логотип VLTN. Его прообразами стали логотипы Valentino в 80-х и 90-х.
«Эта коллекция — про единство популярной и уличной культуры, которая сегодня стала более влиятельной и актуальной. Я думал о том, как представить коллекцию, хотел быть более окрытым, ближе к улицам в плане культуры и стиля», — рассказывает креативный директор Valentino.
Пьерпаоло подчеркивает: «Иногда Valentino может быть идеальным. Иногда вам нужно что-то неидеальное, чтобы почувствовать подлинную жизнь».
По задумке Пиччоли снимки кампании Resort 2018 появятся на нью-йоркских такси и огромных уличных плакатах. «Так они будут выглядеть менее идеальными и более живыми. Я действительно хотел добавить жизнь и дух улиц во вселенную Valentino», — комментирует дизайнер.