Продажи косметики падают из-за девушек из VSCO
Онлайн-сообщество предлагает новую минималистичную эстетику
Одной из причин того, что продажи косметически брендов падают, является популярность VSCO girls, пишет Business of Fashion. Эта субкультура стала популярной в 2019 году и получила свое название от одноименного приложения для обработки фотографий.
Онлайн-сообщество объединяет молодых людей (не обязательно девушек), которые предпочитают естественные луки и натуральный макияж или его полное отсутствие — в противовес героям из Tumblr.
Распространение минималистичной эстетики VSCO вызывает повышение спроса на гибридные продукты небольших брендов, а также особенное внимание к экологичности ингредиентов.
О том, как в 2019 году тренд на fast beauty ломает рынок косметики, мы рассказывали в нашем материале.