Модели веселятся в окружении диско-шаров в кампании Gucci Psychedelic
Когда стиль 1970-х встречается со стритвиром
Gucci представил рекламную кампанию новой коллекции GG Psychedelic Collection, в которую вошли одежда, обувь и сумки с разноцветными логотипами итальянского бренда. Источником вдохновения для креативного директора Алессандро Микеле стали 1970-е годы и современная стритвир-эстетика.
На опубликованных кадрах, напоминающих полароидные снимки, модели танцуют и позируют в вещах Gucci в пространстве сюрреалистичного ночного клуба, похожего на внутренность гигантского диско-шара. Автором кампании выступил фотограф Джордан Хэмингуэй.
Напомним, 17 февраля в Лос-Анджелесе откроется первый ресторан Gucci на территории США. Над заведением работал известный шеф-повар Массимо Боттура, под началом которого во флорентийском пространстве Gucci Garden два года назад был открыт ресторан Gucci Osteria.