Хейли Бибер стала самым влиятельным бьюти-инфлюэнсером
EMV (earned media value) ее марки Rhode составила более 2,2 миллиарда
Хейли Бибер стала самым влиятельным бьюти-инфлюэнсером. EMV (earned media value) ее марки Rhode в 2024 году составила более 2,2 миллиарда долларов. Об этом пишет издание Tribune со ссылкой на исследование платформы Lefty.
Показатель учитывает упоминания в социальных сетях: отзывы клиентов и журналистов, контент и комментарии. Сервис считает, что бренду достичь такого результата помогли рекламные кампании с инфлюэнсерами. Также в пятерке рейтинга расположились r.e.m beauty Арианы Гранде, Kylie Cosmetics Кайли Дженнер, Rare Beauty Селены Гомес и Jisoo южнокорейской певицы Джису (160 миллионов).
Ранее Хейли Бибер открыла поп-ап-магазин Rhode в Лондоне. Подробнее мы рассказывали здесь.