Поиск

Uniqlo объявил о запуске конкурса дизайна футболок UT Grand Prix

Темой в этом году стал комикс Peanuts

Текст: Анастасия Дроздова

Японский бренд одежды Uniqlo объявил о запуске конкурса дизайна футболок UT Grand Prix 2022. С 13 июля по 31 августа участники из разных стран могут поделиться своими идеями в иллюстрациях или тексте, используя футболку UT как холст. Темой этого года стал комикс «Peanuts», который впервые был опубликован в 1950-х годах.

В состав жюри конкурса войдут представители Музея Чарльза М. Шульца и Творческих ассоциаций Чарльза М. Шульца. Uniqlo ищет такие дизайны, которые смогут просто рассказать о мире Peanuts через всеми любимых персонажей, таких как Чарли Браун и Снупи.

Uniqlo объявил о запуске конкурса дизайна футболок UT Grand Prix (фото 1)

Победитель конкурса получит приз в размере 20 000 долларов, второго — 10 000, третьего — 5000. Обладатели первого и второго места будут приглашены на стажировку в Творческие ассоциации Чарльза М. Шульца. Дизайны победителей будут представлены в весенне-летней коллекции Uniqlo2022 и будут продаваться в магазинах по всему миру.

Ранее стало известно о том, что в грядущем сезоне осень-зима Uniqlo продолжит сотрудничество с нью-йоркским дизайнером японского происхождения Ханой Тадзимой. Идея их новой совместной коллекции — показать культурное разнообразие всего мира через комфортный и элегантный дизайн. Подробнее о коллаборации можно узнать здесь