Российский бренд muliér представил кампейн, сгенерированный искусственным интеллектом
Работу курировала художница и иллюстратор Полина Романова
Российский бренд muliér показал кампейн, сгенерированный искусственным интеллектом. Работу над материалом курировала молодая художница и иллюстратор Полина Романова. Серия изображений посвящена утепленной линии осенне-зимней коллекции — в нее вошли модели пуховиков «Ice, baby» и «Длина имеет значение».
«Ice, baby» — это пуховик-трансформер, который имеет два варианта длины, поскольку нижняя часть отстегивается молнией. Резинка-фиксатор подчеркивает талию и защищает от ветра, а непромокаемая ткань спасает от влаги. Модель «Длина имеет значение», в свою очередь, представляет собой удлиненный пуховик с функциональной поясной сумкой, куда можно поместить самые необходимые айтемы для зимней прогулки. Утиное перо и пух в составе сохраняют тепло даже в –20°С.
Напомним, ранее muliér представил дроп коллекции осень-зима Red October. На такое название команду вдохновил красный цвет, который стал ключевым в коллекции. За съемку и атмосферу кампейна капсулы отвечали фотограф Гоша Ин и стилист Света Миха.