Coach заключил сотрудничество с Женской национальной баскетбольной ассоциацией
Партнерство стартует с драфта в The Shed в Нью-Йорке
Бренд Coach заключил многолетнее сотрудничество с Женской национальной баскетбольной ассоциацией (WNBA). Партнерство стартует с драфта в The Shed в Нью-Йорке, в ходе которого команды лиги могут выбрать игроков. Об этом пишет WWD.
На мероприятии марка расскажет истории пяти спортсменок, которые «меняют стиль игры и являются настоящими лидерами». В их числе — Пейдж Бьюкерс, Хейли Ван Лит, Эниса Морроу, Кики Ириафен и Соня Ситрон. С WNBA ранее сотрудничали Skims, Sephora, Prada, Louis Vuitton и Gucci.
«Партнерство с WNBA — нечто большее, чем просто вклад в спорт. Инвестируя в сотрудничество, Coach стремится подсветить ту важную роль, которую эти спортсменки играют в обществе. Вместе мы надеемся создать значимый опыт, который найдет глубокий отклик как у болельщиков, так и у потребителей», — отметил исполнительный директор бренда Тодд Кан.

Ранее стало известно, что Tapestry, материнская компания Coach, продала обувной бренд Stuart Weitzman группе Caleres. Стоимость сделки — 105 миллионов долларов. Подробнее мы рассказывали здесь.