Продажи LVMH снизились на 2% в первом квартале 2025 года
Французский конгломерат опубликовал финансовый отчет
Французский конгломерат LVMH поделился финансовым отчетом за первый квартал 2025 года, согласно которому ни одно подразделение не сообщило о росте показателей. Об этом пишет WWD.
Аналитики компании Bernstein отметили, что для Louis Vuitton, Dior, Bvlgari и Hennessy год начался «очевидно трудно». Они также отметили снижение прибыли в сегменте моды и аксессуаров — показатель выручки уменьшился на 5% вместо ожидаемых 2%. Однако продажи часов и украшений остались на прежнем уровне. В отрасли косметики и парфюмерии группа компаний потеряла 1% продаж. Максимальное сокращение зафиксировали в категории производства алкоголя — минус 9%.
Причиной убытков эксперты называют ухудшение глобальной экономической ситуации, колебания финансовых рынков и рост торговых проблем, вызванных тарифами Трампа и осложнением американо-китайских отношений.

Ранее Бернар Арно заявил, что планирует занимать должность генерального директора LVMH до 85 лет. Вопрос обсудят на предстоящем собрании акционеров компании 17 апреля.