adidas переходит на новую систему релизов кроссовок
Пока нововведение будет доступно только для покупателей из США
Спортивный бренд adidas анонсировал запуск новой системы релизов лимитированных коллекций кроссовок. Теперь покупателям нужно будет использовать официальное мобильное приложение марки, создав в нем аккаунт и подтвердив его. После этого они смогут получать уведомления о всех новых дропах.
Для того чтобы совершить покупку, необходимо будет открыть приложение, выбрать нужный размер обуви и подтвердить свой заказ в течение 15 минут. В приложении будет доступна функция подтверждения по СМС, которая должна сократить активность ботов. Пока новая система будет работать только на территории США.
Напомним, в середине июля adidas рассказал о планах по переходу на переработанный пластик к 2024 году. Бренд будет использовать его не только для производства одежды и обуви, но и для оформления своих офисов, магазинов и складов.