Жизнь в аду
Новые витрины Dover Street Market
Dover Street Market известен всему Лондону своими креативными и смелыми решениями. Организатор и креативный директор DSM, Рей Кавакубо (она же дизайнер марки Comme des Garcons) снова заставила посетителей толпиться около витрин, рассматривая оформление бутиков и пытаясь как можно скорее попасть внутрь. На этот раз темой дизайна витрин стал эпатажный комикс Мэтта Грейнинга, отца Симпсонов и Футурамы, "Жизнь в аду" (Life in hell).
Дизайн витрин на DSM является своеобразным креативным фундаментом для новой коллекции футболок от Comme des Garcons. Оставаясь верной своему направлению, так называемой анти-моде, Рэй обратила внимание на эпатажных персонажей комикса: кроликов с множеством личностных проблем и пары влюбленных геев.
"Life in Hell" - это очередная ступень в эволюции DSM, которую он переживает с каждым новым сезоном благодаря как леди Кавакубе, так и ее партнерам Chanel, Stephen Jones, Gary Card, Tom Dixon и т.д.