Ushatáva показал рекламную кампанию коллекции Garderobe
Съемка посвящена узам: профессиональным, дружеским и родственным
Ushatáva показал рекламную кампанию коллекции Garderobe FW23/24. Съемка посвящена узам: профессиональным, дружеским и родственным. Здоровые, крепкие, теплые взаимоотношения между людьми всегда были главным приоритетом модного дома. Поэтому кампейн осенне-зимнего сезона регулярной линии-конструктора с этим подходом синонимичен.
Герои кампейна разбились по парам — но не в съемочный день, а задолго до него. Все люди, которые позируют в кадре вместе, играют важную роль в жизни друг друга. Например, представители бренда рассказали историю основательниц — Алисы Ушаковой и Нино Шаматава. Они познакомились в 2010 году в Екатеринбурге, в общей компании. Алиса была младше всех в этом узком кругу и крайне прямолинейна, из-за чего поначалу к ее имени часто добавлялась приставка: «Ну малолетка совсем, не понимает, что говорит».
Нино же эта черта Алисы сразу покорила. Концепцию «говорю, что думаю» она сочла гениальной. Два года спустя девушки случайно оказались на одном рейсе Екатеринбург — Дубай и провели пять часов, разговаривая только о моде. «Тогда стало понятно, как много у нас общего, несмотря на разные характеры и слабую совместимость знаков зодиака», — говорит Нино.
В 2015 году они сложили свои усилия, фамилии и творческие энергии и запустили бренд. Сперва всеми задачами занимались вместе, но позже распределили роли: Нино заняла позицию креативного директора, Алиса стала СЕО. Остальные пять эссе об особенностях отношений наших героев вы можете прочитать на сайте Ushatáva.
Ранее бренд представил свадебную коллекцию Tie The Knot. В нее вошли наряды для различных свадебных ролей во всех вариантах декораций. Подробнее мы рассказывали здесь.